Рекламный блок img

Как подключить и отключить голосовую почту в Теле2?

Понятие «голосовая почта» знакомо на сегодня практически всем пользователям мобильной связи. Значение данной опции переоценить сложно: она не позволяет пропускать звонки от важных вам абонентов.

Например, ели вам звонит какой-то абонент, но по каким-то причинам вы не можете ему ответить или ваш телефон вне доступа, то входящий абонент может оставить для вас сообщение. При этом вам придет информация, что абонент оставил для вас голосовое сообщение с точным указанием времени, когда была попытка входящего звонка.

Как подключить и отключить голосовую почту в Теле2?

Если вы пользуетесь услугами оператора Теле2, то у вас может возникнуть вопрос, как подключить голосовую почту на Теле2?

Для подключения данной опции– наберите номер *121# и нажмите кнопку «вызов». Обратите внимание, если вы примите решение выполнить переадресацию с абонентского номера с вашего телефона на другой, то в этом случае голосовая опция  перестанет работать в автоматическом режиме.

Как отключить голосовую почту на Теле2

Случается, что во время пользования вы поняли, что хотите отказаться от данной функции. В связи с чем возникает вопрос: «как отключить голосовую почту на Теле2?»

Для отключения опции «голосовая почта» наберите следующую команду — *121*1#. Стоит отметить, во время отключения услуги голосовой почты необходимо учесть такой нюанс: если у вас была подключена услуга переадресации, после отключения опции «голосовая почта» проверьте, правильно ли она работает. Для проверки наберите с клавиатуры номер +7-904-600-06-00.

Функционал голосовой почты

Для полноценной работы с голосовой почтой,  стоит разобраться в том потенциале, которое дает данное мобильное приложение. Для прослушивания всех текстовых сообщений –  наберите номер +7-904-600-06-00 или наберите более короткую комбинацию – 600. Кстати данный звонок можно совершить даже при нахождении в роуминге по России или за границей.

Сколько сообщений, имеет возможность вместить ваша голосовая почта? До 20 штук, при этом временная продолжительность каждого сообщения не должна быть более 30 секунд. Каждое голосовое сообщение хранится в базе на протяжении 20 дней, по истечению данного срока запись будет удалена. Те сообщения, которые пришли на ваш телефон в качестве уведомления будут храниться всего сутки, поэтому важно прослушать сообщение сразу, как появится возможность. Вот так осуществляется работа с голосовой почтой. Согласитесь, все совсем несложно?

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.