Услуга «Гудок» от Теле2
Услуга «Гудок» — популярный сервис на данный момент у многих мобильных операторов. Теле2 в этом вопросе не исключение. В чем суть данной услуги? Разнообразить стандартные мобильные гудки в телефоне на любимые мелодии или шутки. При желании вы всегда можете самостоятельно подключить данную услугу, набрав комбинацию 0550 и кнопку «вызов». Кроме этого, оператор каждый день предлагает бесплатную мелодию дня, которую можно подключить, набрав комбинацию *115*1#.
Гудок можно самостоятельно менять, загружать собственный аудио трек и даже дарить своим близким. Вы можете объединять группы абонентов и создавать отдельные плейлисты, которые не позволят заскучать абонентам на другом конце связи. Все это легко настраивается в личном клиентском кабинете на сайте оператора.
Однако часто случается, что оператор самостоятельно подключает вам данную услугу. Как это происходит? Вам приходит sms-сообщение о том, что услуга гудок успешно подключена сроком на один месяц на бесплатной основе. Единственный нюанс в том, что звонить вам придется по платному номеру. После бесплатного месяца пользования данной услугой, если вы решили не продлевать ее действие, — стоит отключить услугу «гудок» от Теле2.
Как отключить услугу гудок теле2?
Для того чтобы отключить «гудок» от Теле2, необходимо набрать простую команду *115*0# и нажать кнопку «вызов». После совершения данных действий, услуга будет успешно отключена.
Если с вами случилась такая неприятная ситуация, в результате которой с вас сняли деньги после первого бесплатного месяца использования, вы вправе обратить напрямую к оператору и попросить вернуть денежные средства.
Если у вас есть вопросы, вы всегда их можете задать на бесплатной линии «живому» оператору. Кстати, также у вас есть возможность оставить свой комментарий к этой теме внизу, в форме для комментирования!