Рекламный блок img

Бесплатная доставка при заказе SIM

Sim-карта Теле2

Как отключить переадресацию на Теле2?

Читайте еще

Часто операторы без ведома абонента подключают разные услуги, необходимость которых оправдана не для каждого пользователя. Хорошо, если при этом абонент ставится в известность,  однако такое случается не всегда. Сегодня мы поговорим о такой услуге, как переадресация. Подключение данной опции происходит автоматически после того, как вы активировали sim-карту.  Что делает данная опция? Она позволяет перенаправлять входящие звонки на другой абонентский номер. При этом вы можете настроить как и в каких случаях будет происходить переадресация. Подключение услуги для пользователей связи Теле2  бесплатное.

Обратите внимание, переадресация в отличие от многих других опций и услуг не требует ежемесячной абонентской платы. Все вызовы, которые попали под переадресацию, индефицируются как исходящие, и оплата за них происходит по установленным тарифам. Именно по этой причине вам ничего доплачивать не нужно за переадресацию.

Как отключить переадресацию на Теле2?

Отключение переадресации

Оставить данную услуг или отключить ее – решать вам. Если вам не нужна переадресация звонков, то лучше ее сразу отключить. В особенности, это касается случаев, когда вы планируете поездку за пределы домашнего региона. Переадресация в рамках роуминга может сыграть злую шутку и привести к дополнительным расходам.

Как выполнить отключение услуги с помощью команд USDD? Представляем вашему вниманию полный список числовых комбинаций, которые можно использовать для отключения переадресации:

  • Одновременное отключение всех установленных переадресаций на вызовы ##002# + вызов;
  • Отключение действующей переадресации в случае, если абонент не отвечает на звонок — ##61# или (**61*+7 — код-номер# + вызов – включение)
  • С помощью комбинации ##62# вы можете отключить переадресацию, которая работает при невозможности выполнения вызова.
  • И отключение действующей переадресации по занятости возможно по номеру ##67# и кнопка вызова;

Обратите внимание, что во время подключения услуги переадресации на Теле2 необходимо набрать мобильный номер через +7.

В случае, если у вас обнаружились проблемы во время отключения услуги переадресации – обратитесь в техническую поддержку оператора. Вам обязательно помогут. В любом офисе оператора Теле2 и партнеров сотовой связи вам также окажут профессиональную помощь.  Если вам услуга действительно не нужна – избавляйтесь от нее без сожаления.

Читайте еще
Всего комментариев: 2
  • Semyon

    Спасибо огромное! Помогли

    08.01.2018 в 19:13 Ответить
  • Ирина

    Большое спасибо!

    09.07.2018 в 17:21 Ответить
Ответить Ирина Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>