Как отключить переадресацию на Теле2?
Часто операторы без ведома абонента подключают разные услуги, необходимость которых оправдана не для каждого пользователя. Хорошо, если при этом абонент ставится в известность, однако такое случается не всегда. Сегодня мы поговорим о такой услуге, как переадресация. Подключение данной опции происходит автоматически после того, как вы активировали sim-карту. Что делает данная опция? Она позволяет перенаправлять входящие звонки на другой абонентский номер. При этом вы можете настроить как и в каких случаях будет происходить переадресация. Подключение услуги для пользователей связи Теле2 бесплатное.
Обратите внимание, переадресация в отличие от многих других опций и услуг не требует ежемесячной абонентской платы. Все вызовы, которые попали под переадресацию, индефицируются как исходящие, и оплата за них происходит по установленным тарифам. Именно по этой причине вам ничего доплачивать не нужно за переадресацию.
Отключение переадресации
Оставить данную услуг или отключить ее – решать вам. Если вам не нужна переадресация звонков, то лучше ее сразу отключить. В особенности, это касается случаев, когда вы планируете поездку за пределы домашнего региона. Переадресация в рамках роуминга может сыграть злую шутку и привести к дополнительным расходам.
Как выполнить отключение услуги с помощью команд USDD? Представляем вашему вниманию полный список числовых комбинаций, которые можно использовать для отключения переадресации:
- Одновременное отключение всех установленных переадресаций на вызовы ##002# + вызов;
- Отключение действующей переадресации в случае, если абонент не отвечает на звонок — ##61# или (**61*+7 — код-номер# + вызов – включение)
- С помощью комбинации ##62# вы можете отключить переадресацию, которая работает при невозможности выполнения вызова.
- И отключение действующей переадресации по занятости возможно по номеру ##67# и кнопка вызова;
Обратите внимание, что во время подключения услуги переадресации на Теле2 необходимо набрать мобильный номер через +7.
В случае, если у вас обнаружились проблемы во время отключения услуги переадресации – обратитесь в техническую поддержку оператора. Вам обязательно помогут. В любом офисе оператора Теле2 и партнеров сотовой связи вам также окажут профессиональную помощь. Если вам услуга действительно не нужна – избавляйтесь от нее без сожаления.
Спасибо огромное! Помогли
08.01.2018 в 19:13Большое спасибо!
09.07.2018 в 17:21