Рекламный блок img

Как перевести остатки минут и ГБ Теле2?

Теле2 с пользой для клиентов создаёт всё новые и новые опции в дополнение к тарифным планам. Так, имеется услуга, благодаря которой можно перевести остатки минут и Гб на следующий месяц, причём срок хранения для них становится вечным!

Как перевести остатки минут и ГБ Теле2

Данная опция доступна для клиентов сети, у которых подключены следующие тарифные планы:

  1. Мой разговор;
  2. Мой онлайн;
  3. Мой онлайн+;
  4. Везде онлайн.

О, том подходит ли тариф клиента под подключение данной опции, можно узнать на сайте или при помощи приложения для мобильного телефона, а именно в личном кабинете. Подробнее о преимуществах данной опции, и принципах её подключения, рассмотрим далее.

Достоинства услуги

Подключение такой опции даёт возможность клиенту копить неиспользованные минуты и Гб с вечным сроком хранения, пока тот является пользователем сети, при выполнении условий Теле2, с которыми можно познакомиться далее.

Кроме того, благодаря переносу остатков по пакету, можно в любой момент воспользоваться накопленным до полного исчерпания, причём не зависимо, пройдет месяц или год.

Стоит учитывать, что перенос остатков может быть недоступен при наличии двух факторов.

  1. Если пользователь оплачивал дополнительный пакет интернета вне своего тарифного плана, в том числе в период акций, такие остатки сгорят автоматически по закрытию расчётного периода.
  2. При изменении тарифа или отключении функции, неиспользованные остатки не будут перенесены на следующий расчётный период, поэтому их необходимо будет потратить в текущем месяце.

Стоимость услуги

Главным достоинством опции является, то, что за её подключение абсолютно не нужно тратить деньги, так как стоимость равна нулю. Также не нужно оплачивать дополнительно перенос неизрасходованных остатков по пакету, так как будет происходить стандартное списание денежных средств, определённых имеющимся тарифом, а именно за предоставление услуг связи.

То есть, будут тратиться деньги только на абонентскую плату, согласно графику платежей, а иные списания происходить не будут. Важно для клиента только своевременно вносить эту плату, во избежание просрочки, так как при несвоевременной оплате, хранящиеся остатки минут и Гб сгорят полностью.

Иногда бывают непредвиденные жизненные ситуации, когда пользователь сети не имеет возможности в срок оплатить услуги своего тарифа, тем самым у него возникнет просрочка платежа. Во избежание данной неприятной ситуации, клиент может подключить дополнительную услугу «Страховка платежа», тем самым сможет сохранить остатки пакета при любых обстоятельствах.

Для чего нужен код и как подключить услугу?

Подключить вечные минуты и Гб можно при помощи кода, который возможно получить на сайте компании. Для этого необходимо перейти на специальный сайт, где в специальном окне на главной странице имеется кнопка «Получить код«.

Далее, нажав на неё, сервис отправляет автоматически на другую страницу, где после формирования уникальный код становится доступен.

Также, ниже имеется QR-код, который можно также использовать, чтобы активировать опцию. После получения кода, его необходимо активировать в любом сотовом салоне, где сотрудник поможет это сделать и подключит услугу.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>