Вход и регистрация в личный кабинет Теле2
Каждый оператор сотовой связи стремится сделать пользование сетью максимально удобной для клиента. В тоже время, освободить свою команду от лишних вопросов, возникающих у пользователей. Компания Теле2 грамотно подошла к этому вопросу и создала личный кабинет для клиента, в котором можно решить практически любой возникающий вопрос.
Как войти в личный кабинет Теле2?
Всем клиентам Теле2 доступен вход в личный кабинет по номеру телефона. Первым делом на официальном сайте компании, необходимо пройти простую авторизацию. Авторизация состоит в том, что в специальной строке нужно ввести свой номер телефона оператора сотовой связи Теле2, после чего на мобильный телефон поступает шестизначный код, который вводится в обозначенные графы на официальном сайте. Всё! После этого Вам становятся доступны любые функции и услуги личного кабинета Теле2.
Личный кабинет Теле2
В первую очередь многие люди сталкиваются с проблемой, что не могут запомнить элементарную комбинацию для проверки своего баланса. Но личный кабинет решает эту проблему.ё
В нём отображается состояние Вашего баланса, причём компания Теле2, заботясь и о пожилых, слабовидящих клиентах, указывает баланс в самом верху страницы и большим шрифтом, чтобы каждый мог отчётливо увидеть.
Пополнить баланс можно также прямо в личном кабинете, для этого необходимо перейти по специальной ссылке «пополнить баланс», где далее, действуя инструкции, заполняя определенные графы, Вам без труда удастся это сделать.
На первой странице личного кабинета, обозначенного вкладкой » Обзор», Вам также станет доступна информация о тарифе и остатках. В правом верхнем углу, при открытии общих функции личного кабинета, можно найти интересную информацию как для частных лиц, так и для бизнеса, кроме того, ознакомиться со скидками и условиями кэшбэка, а также познакомиться с компанией Теле2.
Функции личного кабинета Теле2
Помимо вкладки «Обзор», которая располагается на главной странице сайта в личном кабинете Теле2, имеются также и другие вкладки, благодаря которым будут доступны иные функции личного кабинета.
1. «Тариф и остатки«. Вкладка позволяет контролировать остатки звонков, интернета, количество сообщений, а также узнать информацию по своему тарифу.
2. «Финансы». Функция данной вкладки — это помощь при пополнении баланса с более детальным описанием всех процессов, а также здесь можно подключить услугу «Автоплатеж» и всегда оставаться на связи.
3. «Услуги«. Здесь возможен поиск интересующих услуг. Кроме того, при помощи данной вкладки можно проследить информацию по доступным и подключенным услугам.
4. «История кэшбэка». Вкладка позволяет активировать кэшбэк, что позволит пользоваться сотовой связью на ещё более выгодных условиях.
5. «Профиль». Дает доступ к коррекции личных данных, а также предоставляет возможность активировать промокод. Главная функция вкладки — создание и получение разрешения для цифровой подписи клиента.
6. «Настройки». Включает в себя такие функции, как смена номера, переадресация смс, управление переадресацией, действия с другими номерами, безопасность.
7. «Выгодно вместе». Услуга объединения абонентских номеров, принадлежащих Вашим близким и родным, что позволяет общаться в группе на более выгодных условиях. В данной вкладке указаны все преимущества данной услуги и условия её получения.
8. «Уведомления». Благодаря этой функции, клиент не пропустит ни одно важное извещение.
Для более продвинутых пользователей, в основном это касается молодёжи, существует личный кабинет Теле2 с мобильной версией, который всегда находится «под рукой» и выполняет аналогичные функции в сравнении с функциями и услугами на официальном сайте Теле2.