Не могу совершить звонок с Теле2
Иногда абоненты Теле2 сталкиваются с проблемой, когда они не могут совершить звонок с Теле2 внутри своей сети, на номера иных операторов. В некоторых случаях не работает и приём звонков.
Почему я не могу позвонить с Теле2?
Существует несколько причин, почему невозможно совершить звонок с Теле2.
Причина №1: недостаточно средств на счёте
Даже если в тарифном плане предусмотрены бесплатные звонки, для связи необходим положительный баланс счёта. В противном случае связь будет заблокирована.
Решение: проверьте баланс, набрав команду *105#. В случае нулевого или отрицательного счёта, баланс
- Теле2 можно пополнить одним из следующих способов:
- в личном кабине на сайте;
- в салоне связи;
- в банкоматах и терминалах ТЦ;
- купив карту оплаты на фиксированную сумму.
Причина №2: устаревшее оборудование или SIM-карта
Данная проблема актуальна для жителей Московской области, т. к. там устаревшая технология связи 2G больше не доступна. Поэтому старые модели телефонов без поддержки 3G, а также устаревшие SIM-карты без 3G функционировать не будут.
Решение: заменить мобильное устройство. Либо поменять SIM-карту в салоне Tele2. Эта услуга бесплатна.
Причина №3: низкий уровень сигнала
Для качественной связи нужно, чтобы устройство пользователя находилось в рабочей зоне мобильной вышки. Если сеть слабая или вовсе отсутствует – абонент не сможет совершить звонок с Теле2.
Решение: переместитесь в место, где есть доступ к Tele2. Также вы можете связаться с оператором по номеру 611 и сообщить о плохом качестве связи. Сеть Теле2 постоянно развивается, и предоставленная вами информация очень важна для развития.
Причина №4: сбой настроек в телефоне
Возможно, в устройстве не выставлен автопоиск сетей, и телефон не находит нужного вам оператора.
Решение: в настройках выставьте автоматический поиск сети, либо в ручном поиске укажите Теле2.
Причина №5: некорректный номер телефона
Возможны ошибки при наборе номера: неверное количество цифр, неправильный код города/оператора. Либо звонок совершается на номер, который больше не действителен.
Решение: перепроверьте правильность набираемого номера. Совершите звонок с другого аппарата данному абоненту. Позвоните со своего телефона другим абонентам, чтобы проверить исправность своего мобильного устройства.
Причина №5: проблемы у принимающей звонок стороны
Если вы не можете совершить звонок с Tele2 только на один конкретный номер, вероятно, проблема в нём.
Возможно:
- у принимающей стороны нет денег на счёте;
- телефон находится за пределами зоны действия сети;
- устройство выключено или сломано;
- ваш номер внесён в «чёрный список».
Решение: совершите повторный звонок с другого номера телефон, используйте другое устройство для вызова.
Общие советы при возникновении любой из перечисленных проблем
В Play Market/App Store скачайте приложение «Мой Теле2». Благодаря ему вы сможете мониторить состояние счёта и связи, а оператор будет получать все необходимые данные.
Если ни одно из рассмотренных решений не помогло, и вы по-прежнему не можете совершать звонки с Теле2, то обратитесь в любой салон вашего оператора.
Причина может быть в СИМ-карте. Если она сломана, её заменят с сохранением номера и суммой на счёте.