Рекламный блок img

Бесплатная доставка при заказе SIM

Sim-карта Теле2

Не могу совершить звонок с Теле2

Иногда абоненты Теле2 сталкиваются с проблемой, когда они не могут совершить звонок с Теле2 внутри своей сети, на номера иных операторов. В некоторых случаях не работает и приём звонков.

Не могу совершить звонок с Теле2

Почему я не могу позвонить с Теле2?

Существует несколько причин, почему невозможно совершить звонок с Теле2.

Причина №1: недостаточно средств на счёте

Даже если в тарифном плане предусмотрены бесплатные звонки, для связи необходим положительный баланс счёта. В противном случае связь будет заблокирована.

Решение: проверьте баланс, набрав команду *105#. В случае нулевого или отрицательного счёта, баланс

  • Теле2 можно пополнить одним из следующих способов:
  • в личном кабине на сайте;
  • в салоне связи;
  • в банкоматах и терминалах ТЦ;
  • купив карту оплаты на фиксированную сумму.

Причина №2: устаревшее оборудование или SIM-карта

Данная проблема актуальна для жителей Московской области, т. к. там устаревшая технология связи 2G больше не доступна. Поэтому старые модели телефонов без поддержки 3G, а также устаревшие SIM-карты без 3G функционировать не будут.

Решение: заменить мобильное устройство. Либо поменять SIM-карту в салоне Tele2. Эта услуга бесплатна.

Причина №3: низкий уровень сигнала

Для качественной связи нужно, чтобы устройство пользователя находилось в рабочей зоне мобильной вышки. Если сеть слабая или вовсе отсутствует – абонент не сможет совершить звонок с Теле2.

Решение: переместитесь в место, где есть доступ к Tele2. Также вы можете связаться с оператором по номеру 611 и сообщить о плохом качестве связи. Сеть Теле2 постоянно развивается, и предоставленная вами информация очень важна для развития.

Причина №4: сбой настроек в телефоне

Возможно, в устройстве не выставлен автопоиск сетей, и телефон не находит нужного вам оператора.

Решение: в настройках выставьте автоматический поиск сети, либо в ручном поиске укажите Теле2.

Причина №5: некорректный номер телефона

Возможны ошибки при наборе номера: неверное количество цифр, неправильный код города/оператора. Либо звонок совершается на номер, который больше не действителен.

Решение: перепроверьте правильность набираемого номера. Совершите звонок с другого аппарата данному абоненту. Позвоните со своего телефона другим абонентам, чтобы проверить исправность своего мобильного устройства.

Причина №5: проблемы у принимающей звонок стороны

Если вы не можете совершить звонок с Tele2 только на один конкретный номер, вероятно, проблема в нём.

Возможно:

  1. у принимающей стороны нет денег на счёте;
  2. телефон находится за пределами зоны действия сети;
  3. устройство выключено или сломано;
  4. ваш номер внесён в «чёрный список».

Решение: совершите повторный звонок с другого номера телефон, используйте другое устройство для вызова.

Общие советы при возникновении любой из перечисленных проблем

В Play Market/App Store скачайте приложение «Мой Теле2». Благодаря ему вы сможете мониторить состояние счёта и связи, а оператор будет получать все необходимые данные.

Если ни одно из рассмотренных решений не помогло, и вы по-прежнему не можете совершать звонки с Теле2, то обратитесь в любой салон вашего оператора.
Причина может быть в СИМ-карте. Если она сломана, её заменят с сохранением номера и суммой на счёте.

Читайте еще
Всего комментариев: 0
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>