Рекламный блок img

Бесплатная доставка при заказе SIM

Sim-карта Теле2

Отзывы сотрудников о Теле2

В данном разделе вы можете оставить свой комментарий о работе внутри компании Теле2, если вы являлись ее сотрудником. Опишите плюсы и минусы работы в этой организации.

Всего комментариев: 13
  • Петр

    Тяжелая работа. Долго в таком режиме трудно работать. Не успеваешь отдохнуть и снова за «станок».

    04.04.2016 в 10:25 Ответить
  • Ксения

    Маленькая оплата труда — вот и весь отзыв сотрудника Теле2!

    04.04.2016 в 10:26 Ответить
  • Гриша

    Много работы, мало денег. Как и везде впрочем.

    05.04.2016 в 08:28 Ответить
  • Гриша

    И вообще смотря кем работать в Теле2. Руководителем отдела — другое дело.

    05.04.2016 в 08:29 Ответить
  • Софья

    Отвратительная компания, не платят зарплату. Дилер ООО » ДВТ «. Угрожают и хамят. Не нужно тут работать.

    07.05.2016 в 23:30 Ответить
  • вася

    Воруют деньги

    17.04.2017 в 01:54 Ответить
    • ser

      еще как воруют по черному воруют

      03.05.2017 в 13:20 Ответить
      • Егор

        Украли 50 р, мелочь но все равно не приятно

        24.05.2017 в 11:06 Ответить
  • Виктор

    В последнее время очень плохо стал работать интернет.4G,на моем Андроиде редко показывает,месяца 2 уже такая хрень.,если будет так и дальше переду в другую компанию сот.связи

    16.06.2017 в 19:59 Ответить
  • Федя

    Покупал сим карту Теле 2 в 2016 году, тариф «оранжевый» 1 руб все звонки, а про роуминг не было не чего сказано! Эта симка была подменная, брал исключительно разговаривать в Калужской обл, звонил на любые номера, 1 руб. Но тут понеслась неразбериха! После урагана мало того, что 2 суток связь не работала в Калужской обл, с меня списали 25 рублей за июль месяц, непонятно за что! Позвонил оператору теле 2 ( с маленькой буквы, потому что разочаровался они д*рьмо), Спрашиваю, почему списали столько денег, ответа внятного не было, заученные фразы и вдруг появился неожиданно роуминг, хотя брал с собой каждые выходные телефон, на протяжении 1,5 лет !!! Я не смог нормально общаться с операторами послал их на х.р и сказал что они г.в.о!!! Бегите ребята оттуда, бегите, пока не поздно!!!! Остались одни эмоции, я много чего не написал, просто нервов не хватило!!!

    02.07.2017 в 18:35 Ответить
  • Ольга

    Купила телефон в магазине теле2, продавец предложил мне застраховать телефон, в благосостоянии за 400рублей на 1 год, я согласилась(при утери телефона, благосостоянии должно вернуть деньги за телефон)
    В итоге я потеряла телефон, позвонила в Благосостояние сказав номер страховки!
    На что они мне ответили, что они не могут найти меня в базе застрахованного телефоне! И то что у них сбои в системе! Сказали что бы я перезвонила позже! Я перезвонила позже И опять же она мне говорит тоже самое, сказав что обратитесь в полицию, я говорю что я это и сама знаю, а вы то тут каким боком?! Я заплатила деньги вам за страховку Спрашиваю я!
    ЛЮДИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ СТРАХОВАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ЭТО ПОЛНЫЙ ЛОХ*ТРОН ОНИ ПРОСТО СДЕРАЮТ ДЕНЬГИ, А В ЭТОГЕ НИЧЕГО ОНИ НЕ ВОЗРАЩАЮТ И НЕ ВЕРНУТ! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ ВАМ ОБМАНЫВАЛИ!!!

    07.08.2017 в 19:09 Ответить
  • Андрей

    теле 2 самая г*веная сеть которую я встречал, до одного места эти их дешовые тарифы если он не где не ловит толком. Только одни эмоции и маты при использовании этого оператора, соц сеть -> да бесплатная только если у вас есть мб трафика он сначала сажрет их а потом уже и бесплат подрубит, етить умники ,гениально прям, полная шкала антены а не связи не инета нет XD

    26.09.2017 в 13:03 Ответить
  • Татьяна

    А я сегодня потратила полдня чтобы мне восстановили утерянную симку. Пришлось скандал закатить и целое расследование провести, чтобы доказать что-то. Когда-то при оформлении договора работник компании ввела мои паспортные данные с ошибкой. И теперь с меня потребовали кучу бумаг предоставить, к этим бумагам какие-то заявления, которые компания будет рассматривать три дня!!!!!
    Работница, представившаяся как Ксюша (салон по адресу Москва, проспект Мира 112), со стеклянными глазами на мои просьбы ускорить процесс восстановления симки повторяла заученные фразы — сто раз повторила, что «компания итак идет Вам на встречу» и «что она бессильна что-то сделать». Это при том, что накосячил работник компании… Они «идут мне на встречу»!!! Одолжение делают!!! И работница указанного салона, и операторы Абонентской службы демонстрировали пренебрежительное и наплевательское отношение к клиенту, к обязательствам компании. Даже не попытались что-то предпринять!!!
    Ксюша еще мне высказала свое недовольство, что я написала жалобу.
    Удалось связаться с руководством. Выяснилось, что в сложившейся ситуации виновата компания. Мои правильные паспортные данные сразу же нашлись у них. Симку тут же выдали.
    Очень хотелось бы, чтобы компания просто качественно выполняла свою работу и четко следовало своим обязательствам, а не создавала бы сложности клиентам и не «ходили бы на встречи»…
    Но работники — пока под зад не пнешь, носом не ткнешь, ничего делать и мозгами подумать не хотят. Болото… Цветущая заводь…

    15.11.2017 в 19:57 Ответить
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>