В данном разделе вы можете оставить свой комментарий о работе внутри компании Теле2, если вы являлись ее сотрудником. Опишите плюсы и минусы работы в этой организации.
Всего комментариев: 13
Петр
Тяжелая работа. Долго в таком режиме трудно работать. Не успеваешь отдохнуть и снова за «станок».
В последнее время очень плохо стал работать интернет.4G,на моем Андроиде редко показывает,месяца 2 уже такая хрень.,если будет так и дальше переду в другую компанию сот.связи
Покупал сим карту Теле 2 в 2016 году, тариф «оранжевый» 1 руб все звонки, а про роуминг не было не чего сказано! Эта симка была подменная, брал исключительно разговаривать в Калужской обл, звонил на любые номера, 1 руб. Но тут понеслась неразбериха! После урагана мало того, что 2 суток связь не работала в Калужской обл, с меня списали 25 рублей за июль месяц, непонятно за что! Позвонил оператору теле 2 ( с маленькой буквы, потому что разочаровался они д*рьмо), Спрашиваю, почему списали столько денег, ответа внятного не было, заученные фразы и вдруг появился неожиданно роуминг, хотя брал с собой каждые выходные телефон, на протяжении 1,5 лет !!! Я не смог нормально общаться с операторами послал их на х.р и сказал что они г.в.о!!! Бегите ребята оттуда, бегите, пока не поздно!!!! Остались одни эмоции, я много чего не написал, просто нервов не хватило!!!
Купила телефон в магазине теле2, продавец предложил мне застраховать телефон, в благосостоянии за 400рублей на 1 год, я согласилась(при утери телефона, благосостоянии должно вернуть деньги за телефон)
В итоге я потеряла телефон, позвонила в Благосостояние сказав номер страховки!
На что они мне ответили, что они не могут найти меня в базе застрахованного телефоне! И то что у них сбои в системе! Сказали что бы я перезвонила позже! Я перезвонила позже И опять же она мне говорит тоже самое, сказав что обратитесь в полицию, я говорю что я это и сама знаю, а вы то тут каким боком?! Я заплатила деньги вам за страховку Спрашиваю я!
ЛЮДИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ СТРАХОВАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ЭТО ПОЛНЫЙ ЛОХ*ТРОН ОНИ ПРОСТО СДЕРАЮТ ДЕНЬГИ, А В ЭТОГЕ НИЧЕГО ОНИ НЕ ВОЗРАЩАЮТ И НЕ ВЕРНУТ! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ ВАМ ОБМАНЫВАЛИ!!!
теле 2 самая г*веная сеть которую я встречал, до одного места эти их дешовые тарифы если он не где не ловит толком. Только одни эмоции и маты при использовании этого оператора, соц сеть -> да бесплатная только если у вас есть мб трафика он сначала сажрет их а потом уже и бесплат подрубит, етить умники ,гениально прям, полная шкала антены а не связи не инета нет XD
А я сегодня потратила полдня чтобы мне восстановили утерянную симку. Пришлось скандал закатить и целое расследование провести, чтобы доказать что-то. Когда-то при оформлении договора работник компании ввела мои паспортные данные с ошибкой. И теперь с меня потребовали кучу бумаг предоставить, к этим бумагам какие-то заявления, которые компания будет рассматривать три дня!!!!!
Работница, представившаяся как Ксюша (салон по адресу Москва, проспект Мира 112), со стеклянными глазами на мои просьбы ускорить процесс восстановления симки повторяла заученные фразы — сто раз повторила, что «компания итак идет Вам на встречу» и «что она бессильна что-то сделать». Это при том, что накосячил работник компании… Они «идут мне на встречу»!!! Одолжение делают!!! И работница указанного салона, и операторы Абонентской службы демонстрировали пренебрежительное и наплевательское отношение к клиенту, к обязательствам компании. Даже не попытались что-то предпринять!!!
Ксюша еще мне высказала свое недовольство, что я написала жалобу.
Удалось связаться с руководством. Выяснилось, что в сложившейся ситуации виновата компания. Мои правильные паспортные данные сразу же нашлись у них. Симку тут же выдали.
Очень хотелось бы, чтобы компания просто качественно выполняла свою работу и четко следовало своим обязательствам, а не создавала бы сложности клиентам и не «ходили бы на встречи»…
Но работники — пока под зад не пнешь, носом не ткнешь, ничего делать и мозгами подумать не хотят. Болото… Цветущая заводь…
Тяжелая работа. Долго в таком режиме трудно работать. Не успеваешь отдохнуть и снова за «станок».
04.04.2016 в 10:25Маленькая оплата труда — вот и весь отзыв сотрудника Теле2!
04.04.2016 в 10:26Много работы, мало денег. Как и везде впрочем.
05.04.2016 в 08:28И вообще смотря кем работать в Теле2. Руководителем отдела — другое дело.
05.04.2016 в 08:29Отвратительная компания, не платят зарплату. Дилер ООО » ДВТ «. Угрожают и хамят. Не нужно тут работать.
07.05.2016 в 23:30Воруют деньги
17.04.2017 в 01:54еще как воруют по черному воруют
03.05.2017 в 13:20Украли 50 р, мелочь но все равно не приятно
24.05.2017 в 11:06В последнее время очень плохо стал работать интернет.4G,на моем Андроиде редко показывает,месяца 2 уже такая хрень.,если будет так и дальше переду в другую компанию сот.связи
16.06.2017 в 19:59Покупал сим карту Теле 2 в 2016 году, тариф «оранжевый» 1 руб все звонки, а про роуминг не было не чего сказано! Эта симка была подменная, брал исключительно разговаривать в Калужской обл, звонил на любые номера, 1 руб. Но тут понеслась неразбериха! После урагана мало того, что 2 суток связь не работала в Калужской обл, с меня списали 25 рублей за июль месяц, непонятно за что! Позвонил оператору теле 2 ( с маленькой буквы, потому что разочаровался они д*рьмо), Спрашиваю, почему списали столько денег, ответа внятного не было, заученные фразы и вдруг появился неожиданно роуминг, хотя брал с собой каждые выходные телефон, на протяжении 1,5 лет !!! Я не смог нормально общаться с операторами послал их на х.р и сказал что они г.в.о!!! Бегите ребята оттуда, бегите, пока не поздно!!!! Остались одни эмоции, я много чего не написал, просто нервов не хватило!!!
02.07.2017 в 18:35Купила телефон в магазине теле2, продавец предложил мне застраховать телефон, в благосостоянии за 400рублей на 1 год, я согласилась(при утери телефона, благосостоянии должно вернуть деньги за телефон)
07.08.2017 в 19:09В итоге я потеряла телефон, позвонила в Благосостояние сказав номер страховки!
На что они мне ответили, что они не могут найти меня в базе застрахованного телефоне! И то что у них сбои в системе! Сказали что бы я перезвонила позже! Я перезвонила позже И опять же она мне говорит тоже самое, сказав что обратитесь в полицию, я говорю что я это и сама знаю, а вы то тут каким боком?! Я заплатила деньги вам за страховку Спрашиваю я!
ЛЮДИ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ СТРАХОВАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ЭТО ПОЛНЫЙ ЛОХ*ТРОН ОНИ ПРОСТО СДЕРАЮТ ДЕНЬГИ, А В ЭТОГЕ НИЧЕГО ОНИ НЕ ВОЗРАЩАЮТ И НЕ ВЕРНУТ! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТО БЫ ВАМ ОБМАНЫВАЛИ!!!
теле 2 самая г*веная сеть которую я встречал, до одного места эти их дешовые тарифы если он не где не ловит толком. Только одни эмоции и маты при использовании этого оператора, соц сеть -> да бесплатная только если у вас есть мб трафика он сначала сажрет их а потом уже и бесплат подрубит, етить умники ,гениально прям, полная шкала антены а не связи не инета нет XD
26.09.2017 в 13:03А я сегодня потратила полдня чтобы мне восстановили утерянную симку. Пришлось скандал закатить и целое расследование провести, чтобы доказать что-то. Когда-то при оформлении договора работник компании ввела мои паспортные данные с ошибкой. И теперь с меня потребовали кучу бумаг предоставить, к этим бумагам какие-то заявления, которые компания будет рассматривать три дня!!!!!
15.11.2017 в 19:57Работница, представившаяся как Ксюша (салон по адресу Москва, проспект Мира 112), со стеклянными глазами на мои просьбы ускорить процесс восстановления симки повторяла заученные фразы — сто раз повторила, что «компания итак идет Вам на встречу» и «что она бессильна что-то сделать». Это при том, что накосячил работник компании… Они «идут мне на встречу»!!! Одолжение делают!!! И работница указанного салона, и операторы Абонентской службы демонстрировали пренебрежительное и наплевательское отношение к клиенту, к обязательствам компании. Даже не попытались что-то предпринять!!!
Ксюша еще мне высказала свое недовольство, что я написала жалобу.
Удалось связаться с руководством. Выяснилось, что в сложившейся ситуации виновата компания. Мои правильные паспортные данные сразу же нашлись у них. Симку тут же выдали.
Очень хотелось бы, чтобы компания просто качественно выполняла свою работу и четко следовало своим обязательствам, а не создавала бы сложности клиентам и не «ходили бы на встречи»…
Но работники — пока под зад не пнешь, носом не ткнешь, ничего делать и мозгами подумать не хотят. Болото… Цветущая заводь…