Рекламный блок img

Бесплатная доставка при заказе SIM

Sim-карта Теле2

Отзывы реальных клиентов Теле2

При выборе любого товара или услуги, каждый человек первоначально старается узнать об этом товаре или услуге как можно больше информации от реальных людей.

Отзывы о Теле2

На помощь в данном случае всегда приходят официально опубликованные отзывы людей, в пользовании которых находился товар или им была оказана какая-либо услуга.

Компанией Теле2 создан целый раздел, посвящённый реальным отзывам от клиентов, пользующихся услугами, а также от действующих или бывших сотрудников.

Данный сайт является не заинтересованным, так как не предлагает что-то приобрести, а, наоборот, ставит задачу с целью ознакомления потенциальных клиентов компании со всей реальной работой сотовой связи.

На сайте публикуются абсолютно все отзывы людей, так как Теле2 нечего скрывать, данный оператор уверено лидирует среди иных операторов связи.

Естественно, среди положительных отзывов, которых большинство, что подтверждается общей оценкой «5 звёзд«, имеются всё же и отрицательные, но недостатки, которые в них указаны, в настоящее время уже решены, благодаря ответственной работе специально, а именно, каким образом решается та или иная проблема, стоит описать подробнее.

Реакция и решением проблем на негативные отзывы

Всегда существует категория людей, которые чем-то недовольны, и стараются свой негатив где-то отразить. Большая часть написанных отрицательных отзывов на официальном сайте Теле2 относится к данной категории, но есть и такие, в которых описывается реальная проблема, с которой столкнулся клиент.

Если, например, клиент в своём отзыве описывает проблему, с которой столкнулся при пользовании данной сетью, то администрация оперативно реагирует на данное сообщение. В зависимости от проблемы, предлагаются соответствующие её решения, а именно:

  • предлагается написать претензию в техническую поддержку, которая сразу же устранит все возникшие неполадки;
  • если, например, клиенту не удаётся дозвониться до оператора по горячей линии, то администрация предлагает перейти в раздел «Помощь», где выбрать иное средство связи, такую как форму обратной связи, написать в официальный чат;
  • если возникает вопрос, например, касаемый приобретения сим-карт Теле2 оптом, то администрация сразу же указывает, что в разделе » Сим-карты оптом» есть вся интересующая информация;
  • если вопрос касается предоставления услуг от оператора связи, то администрация предлагает позвонить по бесплатному номеру поддержки, где оператор в ходе общения сможет решить возникшую проблему, или сообщит точные временные рамки для её решения, а также для эффективного решения той или иной проблемы, оператор возможно задаст дополнительные вопросы;
  • если же отзыв явно негативный, в котором очевидно, что пользователь нарочно указывает на несуществующие проблемы, или же высказывается нецензурной бранью, то администрация не отвечает на такие сообщения, так как в этом нет смысла, и любой ответ всё также будет вызывать негатив у пользователя, и данный диалог не сможет прийти к логическому завершению.

Как оставить отзыв?

Чтобы написать отзыв о работе компании в целом или о пользовании какой-либо услугой, то стоит совершить несколько простых действий:

  • заполнить специальную форму, указанную в конце сайта;
  • указать имя, от которого данный отзыв будет опубликован;
  • указать e-mail, который перед отправкой стоит перепроверить, чтобы при необходимости получить обратную связь на опубликованный отзыв;
  • написать текст подробный и грамотный текст отзыва в наибольшей графе под названием «Комментарий»;
  • поставить галочку в графе проверки, тем самым исключаются накрученные отзывы ботов;
  • нажать на кнопку » Отправить«, после чего отзыв сразу же публикуется на сайте.

Стоит помнить, что каждый отзыв будет опубликован, и необходимо указывать только реальные факты, а также давать справедливую оценку о Теле2, так как в дальнейшем любой человек, сможет прочитав отзывы, сделать общий вывод о компании.

Если пользователь сайта являлся сотрудником компании, то он по аналогичной схеме может оставить реальный отзыв, описав все нюансы, положительные и отрицательные стороны работы внутри компании.

Реальные отзывы сотрудников Теле2

Отзывы сотрудников, которые либо работает, либо работали в компании Теле2, вы можете почитать здесь.

Всего комментариев: 264
  • Михаил

    Лишняя трата денег!!!И об*ан с переходом с тарифа на тариф.

    10.04.2018 в 18:58 Ответить
  • Мостер

    В рекламе обещано сохранение нерастраченных гигов и минут, что влечет ожидания, что все непотраченные гига и минуты будут сохранены. Но, НЕТ! Все это об*ан.
    В реале сохраняются ТОЛЬКО ТЕ НАКОПЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ С ПРОШЛОГО МЕСЯЦА!!! А все, что «старше» прошлого месяца, сгорает!!!
    Я положил 1000 рублей, в расчете, что к лету накопится некий объем запасов, чтобы на даче пользоваться. И сейчас выяснил, что меня просто разв**и на привычной невнимательности зрителя «мобильных дел мастеров «кручу-верчу». Как говориться: кручу-верчу… где ваши гига? Нет, не здесь, и не здесь… А они…. А они тю-тю!
    Совок остался совком — как ра*водили невнимательных лох*в, вроде меня, так и раз**дят.
    И это ведь еще не все!
    В карте покрытия указана моя дача, как «хорошо покрытая» (Рядом с Электроуглями — в ближайшем Подмосковье), а в реале связь постоянно пропадает, словно вышка качается на ветру. То есть, то нет связи, то есть. В течение 5 минут может запросто дважды пропасть интернет. И то я на это смиренно согласился. Интернет-то нужен.
    Но вместе с обманом о сохранении накопленных ресурсов, которые, как оказалось, вовсе и не копятся, это уже ни в какие ворота не лезет.
    Отвратительно это!
    Так что, имейте в виду все сказанное: накоплений вы не сделаете, а качество связи заявленное на картинке, этой картинке соответствовать будет вовсе не везде и не всегда. :)))) Слава великой и могучей :))))

    27.04.2018 в 02:32 Ответить
    • дальний восток

      Моя Вам благодарность за инфу!

      31.05.2018 в 23:55 Ответить
  • вадим ижевск

    сначала подкл**или лев*ю подписку, списали за нее де**жку и отк**чили инет из-за нехватки баланса, а после звонка оператору — облагодетельствовали: вернули денежку и подключили инет. Но св**овали 4Г с прошлого месяца.
    Вся их реклама — ту*та! и это в дополнение к дичайше медленному инету , что не везде берет

    06.07.2018 в 20:33 Ответить
1 7 8 9
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>