Как восстановить сим карту Теле2 после потери
В случае возникновения потребности в восстановлении сим-карты Теле2 или же необходимости заменить сим-карту стандартного размера на мини-копию для установки в технику Apple, Samsung, Sony или любую другую, требующую этого, модель телефона, вам нужно обратиться в фирменный магазин оператора Теле2 в вашем ближайшем регионе.
Для того, чтобы выполнить оформление и активацию сим-карты Теле2, которая была по каким-то причинам утеряна, необходимо выполнить совершенно простую операцию.
Итак, как восстановить СИМ карту?
Для процесса восстановления оператор запросит у вас один из следующих официальных документов, которые позволят определить личность абонента:
- Гражданский паспорт РФ;
- Специальный паспорт, который подтверждает личность гражданина за пределами России – для тех, кто проживает за границей;
- Удостоверение временного типа;
- Удостоверение военнослужащего РФ;
- Военный билет также может быть предъявлен такими лицами, как старшины или солдаты;
- Иностранцы предъявляют для оформления паспорт своей страны;
Стоимость восстановления сим карты теле2
Если вы решили восстановить сим-карту Теле2, то будьте готовы заплатить за данную услугу 50 рублей. Приятный бонус в том, что указанная сумма отправиться на личный мобильный счет в течение текущих суток после процесса активации нового дубликата сим-карты.
Фактически, восстановление номера для абонента не стоит финансово ровным счетом ничего. Взамен старой сим-карты вы получите новую на бесплатном основании. Всего пара минут после процесса активации, и вы снова сможете использовать свой старый мобильный номер.
Если вы звоните в абонентскую службу Теле2 для того, чтобы подтвердить ваши личные права на мобильный номер Теле2, который был по какой-то причине потерян, то возможно оператору потребуются данные вашего гражданского паспорта для подтверждения. На сегодня восстановить мобильный номер Теле2 с помощью puk- кода возможности нет.
Предложение оператора по восстановлению номера распространяется на всех клиентов компании Теле2. При возникновении каких-либо вопросов или спорных ситуаций, рекомендуем обращаться в операторскую службу по номеру 611, не забывая выполнить «вызов», или же обратитесь к форуму со специально созданной темой по восстановлению сим-карты.
Если вы относитесь к корпоративным клиентам компании, то для того, чтобы воспользоваться услугой восстановления номера, обратитесь к индивидуальному менеджеру компании в отделе по взаимодействию абонентами корпоративного типа. Для того, чтобы восстановить сим-карту, в вашем случае потребуется написать типовое заявление с подписью вашего руководителя фирмы, предоставить доверенность и печать компании. Все остальные действия выполнит персональный менеджер Теле2.