Услуга «Вторая линия» Теле2
Мобильный оператор Теле — 2 предлагает своим абонентам интересную и полезную услугу «Вторая линия».
Она позволяет параллельно общаться с двумя людьми одновременно: переключаться во время разговора с одним собеседником, на другого. При этом связь с абонентом находящимся на удержании не будет прервана.
Таким образом человек не пропустит важный звонок, что особенно важно для людей, которые работают на удаленке, предпринимателей и др.
Особенности функции
У услуги отсутствует абонентская плата, удержание вызова бесплатно. Все входящие звонки не зависимо от оператора не будут стоить вам ни копейки, нужно будет оплачивать только исходящие вызовы.
Каждый звонок оплачивается отдельно, согласно тарифному плану к которому вы подключены.
Наличие дополнительной линии позволит вам:
- Увидеть от кого поступил новый звонок и при желании игнорировать его.
- Попеременное подключение позволяет создать конференцию.
Но!!! Вы общаетесь только с двумя собеседниками. Если нужно больше, то это услуга — «Конференц — связь».
- Возможность совершения звонка оставляя собеседника в фоновом режиме.
- Абонент позвонивший вам услышит, что вы заняты и ему предоставится выбор: подождать или перезвонить позже.
- Использование двух сим — карт во время одного разговора.
«Вторая линия» доступна там, где находится телефон (свой регион, поездки, международный роуминг).
Как подключить и отключить услугу
Подключение и отключение услуги «Вторая линия» Теле2 — добровольное дело. В зависимости от необходимости человек это может сделать многократно.
Перед тем, как воспользоваться функцией «Удержание/ожидание вызова» убедитесь, что ваш телефон функционально поддерживает опцию.
Подключиться можно таким образом:
- Набрав команду (USSD-код) — *43#.
- Личный кабинет.
- Меню телефона и выбор необходимого пункта в настройках (меню-настройки-настройки звонка-услуга ожидания звонка-активировать).
- Позвонив по бесплатному номеру 79515200611 (звонки за границей) или 611 (по России). После подключения к разговору нажмите 0 и вас соединят с оператором. Он легко решит вашу проблему и подключит к необходимой опции. Вам придет СМС — оповещение.
Не нужно забывать, что вам потребуется идентифицировать свою личность в целях безопасности — предоставить номер и серию паспорта.
Отключение производится аналогичными способами. Но если вы выбрали первый пункт, то вводите #43#. Следом поступит сообщение об отключении.
Как пользоваться «Второй линией»?
При общении с любым человеком вы слышите несколько коротких прерывистых гудков — звонит вторая линия. Посмотрите на экран, вы увидите:
- Имя и номер из записной книги;
- Неизвестный звонок.
Дальше вы можете поступить по вашему усмотрению:
- Не обращать внимания на входящий звонок;
- Попросить собеседника подождать и переключиться на второй номер;
- Попеременно общаться сразу с двумя собеседниками.
Если после подключения возникают проблемы с функционированием телефона или с удержанием звонков, то следует позвонить по номеру 611, чтобы оператор решил вашу проблему или выслал вам СМС — сообщение с подробным описанием действий в настройках телефона.